понедельник, 28 мая 2018 г.

ЗОЖ или АНТИЗОЖ?

Мне вот многие говорят "если хочешь быть здоровой и чтобы фигура была, то надо ходить на спортивные кружки", у меня один вопрос зачем? Зачем записываться на спортивные кружки если можно: бегать по утрам вокруг парка или на стадионе, придерживаться правильному рациону питания, не есть утром ничего тяжёлого, ходить в спорт зал и там ходить на разные турники и заниматься разными упражнениями! Лично меня на это подсадила одна книга в wettpad, в этой книге главная героиня фото-модель и она занимается баскетболом и баскетболом без правил. Так вот она на утро ест одно яблоко или йогурт, а потом отправляется на пробежку, а затем на тренировку и в спорт зал. И это только два дня в неделю, а пробежка каждое утро. Так вот и я решила тоже весть такой образ жизни только без баскетбола.

Знаете, после пробежки настроение хорошее и сон как рукой сняло!



Вот ссылка на эту книгу!
https://www.wattpad.com/473090288-почему-он-mband-___анатолий-цой-глава-1

" Tomaki Tik'
девушка online уходит в offline"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смысл

Поделюсь  с вами тем, что я ищу смысл во всём и везде. Хочу вам сказать, что из всех своих ситуаций надо научится извлекать смысл и посыл. Д...