среда, 25 марта 2020 г.

Подростковый возраст


Я подросток с большими понятиями. 
В последнее время я стала очень много замечать за собой странности, например опустошение эмоций когда я остаюсь одна, я словно совсем без эмоций и чувств, даже нет ни одной мысли в голове. Стала замечать разное поведение своё с разными людьми, я стала осознавать все свои действия, обдумывать всё на перёд, стала видеть слишком много классики и стандартов везде. 
Мне страшно.
Я не знаю что это такое.
Я тот самый подросток который ни разу не влюблялся в этом возрасте - по сравнению со своими сверстниками. Да есть и похожие девочки как я, но большая часть из них просто не начали формироваться.
Мне больно видеть и осознавать правду которую я вижу своими глазами. 
Может это из-за того, что я просто мало общаюсь с мальчиками? Может, но я просто и не хочу этого, ведь они творят сейчас слишком много глупостей от которых МНЕ стыдно, а не им.
То, что я сейчас напишу может показаться смешным, но это то, что я ощущаю на протяжении месяца.
Каждый день я вижу правду и эмоции людей в глазах. Я вижу поступки, что они делают и мне становиться больно от того, что я не знаю как помочь. 
Каждый день, с каждым человеком я натягиваю эмоции неосознанно, будто так и должно быть, я неосознанно стараюсь помочь всем чем только могу. Встречаюсь с разными ситуациями и пытаюсь поддержать человека которому плохо, при этом этот человек не является моим другом. Да и вообще, если так подумать, то у меня нет друзей, по большей часть они все просто хорошие приятели и знакомые. 
К каждому человеку я надеваю определённую маску эмоций, но все они видят во мне одно и тоже " смелость, серьёзность, решительность, стремление, самоуверенность" , но никто, абсолютно никто не знает меня настоящую.
Мне очень важно в людях доброта, но так сейчас очень мало, много лжи и фальши,  много тех, кто просто притворяется! Но я ничего не могу с этим поделать...
"Tomaki Tik'
"onllin девушка уходит в offline"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смысл

Поделюсь  с вами тем, что я ищу смысл во всём и везде. Хочу вам сказать, что из всех своих ситуаций надо научится извлекать смысл и посыл. Д...