воскресенье, 20 мая 2018 г.

Зачем быть таким...подлым?!

За все мои 12 лет, я увидела множество разных людей. Одни подлые, одни добрые и дружелюбные, а другие — чистое зло. Мне вот интересно, для чего они грубят, ненавидят и издеваются. Не, ну честное слово, ты им делаешь добро, а в замен получаешь не тоже самое, а лицом в грязь и злом. Им что, приятно так подло поступать? Это разве приятно? Если да, то какая польза от этого всего? Друзей нет, близких тоже нет. Ты всем не приятен. Получается, тебе платят холодом, а ты им теплом? 

Читатель, скажи, это справедливо? Это приятно когда тебе платят злом, а ты им добром? НЕТ, я вот тоже думаю что НЕТ. Это не приятно. Мне вот интересно, они представляют себя на месте человека которому они платят злом? Если они так делают получаются у них нет...совести?! 

Хотя, если нет совести значит и нет души...совсем. А зачем она им?
Нет да к нет, и правда зачем?

" Tomaki Tik'
девушка online уходит в offline"✌

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смысл

Поделюсь  с вами тем, что я ищу смысл во всём и везде. Хочу вам сказать, что из всех своих ситуаций надо научится извлекать смысл и посыл. Д...