пятница, 27 июля 2018 г.

Стишок-мораль

Весна на юге,
Зима на востоке,
Осень на севере,
Лето на западе,
А я … я на горе где много
Ромашек, где много одуванчиков.
Наверное это скорее всего обычная мечта, но … скорее всего в душе это на иву.
Иногда хочется что бы всё было хорошо и без всяких происшествий, без обид, без унижений. Хочется гламурной сказки, хочется обычного внимания, обычных забот и ласк. Но … что бы всё было идеально никогда ни будет.
Любовь штука трепетное, ей нужна нежность, нужны ласки и внимание.
__________________________________________
                                  Жизнь
Погода меняется,как жизнь
Вчера вот было солнце,а сегодня жуткий холод
И через тернии к звездам на своем пути
Пытаюсь я пробиться словно молот..
Моих нет больше сил так жить
Но и перемены устрашают тоже
Мне так хотелось бы спокойно жить
Ведь тут жизнь стала невозможна..
Меня зажали, как в тески
Клещами словно тянут вниз
От удушения слышен только крик
Кричу со дна я: "Отпусти"..
И вот на дне подводной бездны
Сижу в мечтах про ветерок
Я в страхе ожиданий бесполезных
Поймать хочу я воздуха глоток..

" Tomaki Tik '
девушка online уходит в offline "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смысл

Поделюсь  с вами тем, что я ищу смысл во всём и везде. Хочу вам сказать, что из всех своих ситуаций надо научится извлекать смысл и посыл. Д...